Изготовители сайтов,ч.3

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
E-L-C-I-N 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2016 1:46 pm

Изготовители сайтов,ч.3

#1 Сообщение E-L-C-I-N  » Пн июл 11, 2016 2:44 pm


После резкого и неожиданного привлечения внимания необходимо поддержать интерес, объяснив столь неожиданное начало речи. Интерес детализуется, т. е. происходит визуализация, и из этого выводится мысль о том, что же необходимо делать. Если вы заказываете рекламную раскрутку сайтов с помощью текста, то этот текст может быть построен по схеме AIDA.
AIDA представляет собой гипнотическую технику – потрясение в начале должно поразить слушателя настолько, что он начнет приходить в себя только на этапе интереса, но визуализация – картинка, нарисованная словами (а если речь идет об интернет-рекламе, то и не словами) вновь отвлекает его. Сообщение о том, что же надо делать (пройти по ссылке, заинтересоваться сайтом таким-то), ложится на подготовленную почву – потрясенное сознание готово пустить в подсознание все, что угодно. По сути дела, обращение к этой схеме представляет собой использование в раскрутке сайтов закономерностей нейролингвистического программирования. Среди специалистов по НЛП известно, что гипнотизирование – это проникновение в правое полушарие, минуя левое. Есть разные способы обойти левое полушарие – усыпить его, как при обычном гипнозе, потрясти, как в начале AIDы, увлечь чем-то, как в ее третьей части. Схема Лулля-Монро представляет собой, фактически, двойной гипноз, так как в ней используются сразу два приема привлечения внимания. Поэтому привлекая к раскрутке сайтов опытных специалистов по PR и рекламе, вы можете заказать использование в раскрутке сайтов психологических механизмов и нейролингвистического

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей